ГБОУ "Валуйская общеобразовательная школа-интернат"
г. Валуйки
  • Методический совет

    Методический совет - коллегиальный общественно-профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива Школы-интерната для сопровождения методической (научно-методической) деятельности, реализации планов и программ методической деятельности общеобразовательной организации.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1. Определение стратегических целей и задач методической службы общеобразовательной организации на учебный год.

    2. Разработка основных направлений методической работы общеобразовательной организации.

    3. Координация деятельности методических объединений и других структурных подразделений методической службы общеобразовательной

    организации.

    4. Методическое сопровождение реализации рабочих программ по предметам, внеурочной деятельности, элективных курсов и курсов по выбору.

    5. Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.

    6. Организация инновационной деятельности общеобразовательной организации, направленной на освоение педагогами современных образовательных технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.

    7. Организация и сопровождение инновационной деятельности общеобразовательной организации на региональном уровне.

    8. Организация мероприятий по выявлению, обобщению и распространению передового педагогического опыта педагогов общеобразовательной организации.

    9. Сопровождение профессиональной адаптации молодых (начинающих)

    педагогов.

    10. Создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности.

    11. Организация сетевого взаимодействия с педагогами других учебных заведений, научно-исследовательскими учреждениями для обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.

    12. Диссеминация педагогического опыта общеобразовательной организации и ее педагогов в средствах массовой информации, на сайте школы для создания позитивного имиджа общеобразовательной организации.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Анализ результатов образовательной деятельности общеобразовательной

    организации по учебным предметам, внеурочной деятельности, воспитательной и методической работе.

    2. Участие в разработке вариативной части учебных планов, внесение изменений в требования к минимальному объёму и содержанию учебных программ.

    3. Проведение экспертизы стратегических документов образовательной организации (программы развития, образовательных и рабочих программ, учебных планов).

    4. Экспертиза авторских, модифицированных и адаптированных рабочих программ по внеурочной деятельности, курсов по выбору, элективных курсов.

    5. Одобрение рабочих программ по внеурочной деятельности, курса по выбору, элективных курсов и рекомендация их к реализации.

    6. Обсуждение научных статей, рукописей учебно-методических пособий и

    дидактических материалов по предметам для подготовки их к публикации.

    7. Экспертиза методических разработок педагогов общеобразовательной организации для участия в профессиональных конкурсах на различных уровнях.

    8. Подготовка и обсуждение вопросов по методике преподавания учебных предметов, проведения внеурочных и внеклассных занятий, повышения квалификации и аттестации педагогических работников общеобразовательной организации.

    9. Организация работы наставников с молодыми специалистами и вновь прибывшими учителями в общеобразовательную организацию.

    10. Разработка положений школьных конкурсов профессионального мастерства для педагогов общеобразовательной организации.

    3.11. Организация и проведение школьных конкурсов профессионального мастерства педагогов общеобразовательной организации.

    12. Организация и проведение инновационной деятельности в рамках общеобразовательной организации по внедрению современных образовательных технологий в образовательный процесс.

    13. Посещение уроков и внеурочных занятий по выявлению, обобщению и

    распространению передового педагогического опыта педагогов общеобразовательной организации.

    14. Изучение опыта работы ШМО и методических единиц общеобразовательной организации по профессионально-личностному развитию педагогов.

    Содержание работы Методического совета

    1. В состав Методического совета входят руководитель методического совета, руководители ШМО,  представители социально-психологической службы Школы-интерната,  директор и заместители директора. Состав совета утверждается приказом директора Школы-интерната.

    2. Руководит Советом заместитель руководителя по учебной  работе.

    3. Для ведения протоколов методический Совет избирается секретарь.

    4. Работа Совета осуществляется на основе годового плана. План составляется председателем Методического совета, рассматривается на заседании Методического совета, согласовывается с директором Школы-интерната и утверждается на заседании Педагогического совета общеобразовательной организации.

    5. Периодичность заседаний совета – не реже 1 раза в 2 месяца. О времени и месте проведения заседания председатель Методического совета (секретарь) обязан поставить в известность членов Совета. Рекомендации подписываются председателем Методического совета и секретарем.

    6. При рассмотрении вопросов, затрагивающих другие направления образовательной деятельности, на заседания необходимо приглашать соответствующих должностных лиц. По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в протоколах.

    Состав методического совета

    Жилкина Елена Сергеевна.
    Заместитель директора
    Аркатова Оксана Сергеевна.
    учитель
    Литература, Литературное чтение, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Долинская Ирина Петровна.
    Старший воспитатель
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Долинская Ирина Петровна.
    Старший воспитатель
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Грачева Елена Владимировна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Природоведение, Русский язык, Технология
    Грачева Елена Владимировна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Природоведение, Русский язык, Технология
    Махортова Ольга Владимировна.
    Учитель истории
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история
    Посохова Татьяна Ивановна.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Колесникова Лариса Васильевна.
    Социальный педагог/учитель биологии
    Биология
    Вельменко Анна Ивановна.
    педагог-психолог
    Грачева Елена Владимировна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Природоведение, Русский язык, Технология
    Долинская Ирина Петровна.
    Старший воспитатель
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Аркатова Оксана Сергеевна.
    учитель
    Литература, Литературное чтение, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Долинская Ирина Петровна.
    Старший воспитатель
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Долинская Ирина Петровна.
    Старший воспитатель
    Алгебра, Геометрия, Математика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie